Городская базовая площадка

Текст

Городская базовая площадка разработческого типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»

2023-2024 учебный год.

Тема: «Разработка внутренней системы оценки качества образования с использованием шкал МКДО».
Цель: разработка диагностического материала по формированию социальных компетенций детей дошкольного возраста
Занятие № 1 " Погружение в актуальность темы базовой площадки, определение направлений работы. ( декабрь)
Семинар - практикум ""Практика формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста с использованием шкал МКДО"
Презентация: "Диагностика социальных компетенций детей дошкольного возраста"
Диагностика социальных компетенций детей дошкольного возраста
Задание № 2 " Ознакомление со шкалами МКДО для разрабтки диагностического материала по формированию социальных компетенций детей дошкольного возраста" ( февраль)
Презентация "Личностный ресурс и компетентность педагога, как основополагающее условие развития личности воспитанника"
Задание № 3 "Разработка диагноститечких карт по формированию социальных компетенций детей дошкольного возраста" (март)
Презентация 
Семинар - практикум " Диагностический инструментарий по отслеживанию формирования социальных компетенциях детей дошкольного возраста" 
Задание № 4 Апробируем диагностические карты по формированию социальных компетенций детей дошкольного возраста
Презентация "Кейс с практическим материалом, созданным в рамках работы городской базовой площадки"
Разработка внутренней системы оценки качества образования с использованием шкал МКДО

Отчет о деятельности ГБП за 2023-2024 уч.год

«Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОУ инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника»

Городская базовая площадка разработческого типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»
2022-2023 учебный год.
Тема: «Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОУ инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника».
Цель: создание условий для развития в ДОУ инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника.
Презентация: Мастер - класс по эмоциональному интеллекту февраль 2022
Мастер - класс по эмоциональному интеллекту
Презентация: Обогащение воспитательно -педагогических навыков и умений родителей, осознание должной меры ответственности за воспитание своего ребёнка
Обогащение воспитательно - педагогических навыков и умений родительских осознание данной меры ответственности за воспитания своего ребенка

Совместная игра с родителями «Зеркало эмоций»

Совместная работа с родителями по развитию эмоционального интеллекта

Совместная игра с родителями «Зеркало эмоций».  Развиваем эмоциональный интеллект у наших воспитанников. Дети учатся распознавать эмоции по мимике другого человека.

Мастер – класс «Организация деятельности, направленная на формирование эмоционального интеллекта старших дошкольников»

Мастер – класс «Организация деятельности, направленная на формирование эмоционального интеллекта старших дошкольников»

Цель: Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: развивать умение общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, то есть научить детей умению управлять своим поведением.

Организация деятельности направленная на формирование эмоционального интеллекта дошкольников

 Семинар – практикум «Развития эмоционального интеллекта».

 Семинар – практикум «Развития эмоционального интеллекта».

Развиваем эмоциональный интеллект у наших воспитанников. Родители помогают ребенку анализировать собственные переживания, распознавать эмоции проигрывая дома игру на развития эмоционального интеллекта «История одного шарика». 

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОО инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника

Городская базовая площадка разработческого типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»
2021-2022 учебный год.

Тема: «Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОО инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника».

Цель: приобретение опыта инновационных практик работы с детьми дошкольного возраста, направленных на персонализацию образовательного процесса, развития «гибких навыков» soft skills, через организацию взаимодействия с педагогической и родительской общественностью.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Современные социальные компетенции дошкольника (soft skills), или о том, какие навыки дошкольника определяют успешность ребенка во взрослой жизни

Материалы первого заседания ГБРП:

В нашем детском саду под "интерактивной площадкой" подразумевается  – форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов, основанная на свободном выборе и сотрудничестве, в процессе которой происходит освоение родителями практических приемом взаимодействия с детьми для всестороннего развития ребенка.

Презентация: "Современные социальные компетенции дошкольника (soft skills), или о том, какие навыки дошкольника определяют успешность ребенка во взрослой жизни" ссылка

Список социальных компетенций дошкольника (данные Центра практической психологии образования Московской области)

Основы формирования и развития мягких навыков (soft skills),  процесс воспитания, раскрытие индивидуальных особенностей и уникальности каждой личности

Материалы второго заседания ГБРП:

Презентация: «Основы формирования и развития мягких навыков (soft skills),  процесс воспитания, раскрытие индивидуальных особенностей и уникальности каждой личности» ссылка 

Основы формирования и развития мягких навыков

Условия реализации формирования социальных компетенций дошкольника. Формирование эмоционального интеллекта

Материалы третьего заседания ГБРП:

Презентация: «Условия реализации формирования социальных компетенций дошкольника. Формирование эмоционального интеллекта» ссылка

Игры на развитие эмоционального интеллекта

https://yandex.ru/video/preview/11838633431694318002

Личностный ресурс и компетентность педагога, как основополагающее условие формирования социальной компетентности дошкольника

Материалы четвертого заседания ГБРП:

Презентация: «Личностный ресурс и компетентность педагога, как основополагающее условие формирования социальной компетентности дошкольника»

Повышение компетентности педагогических кадров, посредством реализации инфраструктурного проекта: Интерактивный дневник дошкольника

Анкета для родителей "Навыки социальной компетентности"

Анкета для родителей "Навыки социальной компетентности"

Анкета для родителей "Навыки социальной компетентности"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie